HOTFIX 1.05

HOTFIX 1.05

Хотфикс 1.05 доступна на PC, Xbox и PlayStation!

Полный список исправлений:

Исправлены многие квестовые баги. Их много, не стоит все перечислять.

Игровые баги

  • Улучшено время реакции укрывающихся NPC.
  • Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей на расстоянии в бою.

Визуальные баги

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Деламейн отображался поверх текущего звонящего во время телефонных звонков.
  • Рот Ви не остается открытым после входа в космический замок в «Где мой разум».
  • Исправлены некоторые проблемы с перекрытием пользовательского интерфейса.
  • V выглядит скромнее в предварительном просмотре инвентаря после полугодового монтажа.
  • Во время «Стадион любви» в области квестов NPC появляются быстрее.
  • Добавлено теплого в режим HDR.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC стояли в Т-позах: «Просто скажи нет» и «Концерт: горячие товары».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после брейнданса можно было застрять в виде от третьего лица без головы.
  • Иконки глушителя больше не отображаются без изображения в инвентаре.

UI

  • Исправлена ​​проблема с отображением прицела оружия на экране.
  • Меню инвентаря больше не закрывается сразу после его первого открытия после выхода из машины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения кнопка, показанная в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал заданий, не работала.

Производительность и стабильность

  • Множественные улучшения стабильности, включая исправления сбоев.

Баги на PC

  • [AMD SMT] Оптимизированное по умолчанию использование ядер / потоков для 4- и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen (tm). 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остаются неизменными и работают так, как задумано. Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.
  • Исправлена ​​проблема со способом сбора сырых входных данных.
  • Удалено использование набора инструкций AVX, что устраняет сбои, возникающие в конце Пролога на процессорах, не поддерживающих AVX.
  • Удалена консоль отладки, чтобы предотвратить функции, которые могли привести к сбоям или блокировке квестов. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об этом.
  • Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
  • Исправлена ​​проблема с вылетом Steam Overlay при завершении игры.
  • Удален файл memory_pool_budgets.csv. который не был связан с финальной версией игры и не оказал на нее влияния (это был оставшийся файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на то, сколько памяти было фактически выделено). Ощущаемое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.